Уважаемые родители!
Ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение и у Вас возникают вопросы, связанные с его воспитанием и развитием?
Вы можете обратиться в консультативный пункт, организованный в детском саду для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в семье.
Цель работы консультативного пункта:
Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям в выборе адекватных путей, средств, методов воспитания, поддержка всестороннего развития личности ребёнка.
Основные направления работы:
- Оказание психолого-педагогической помощи семьям в воспитании детей;
- Создание условий для успешного прохождения каждым ребёнком адаптации при поступлении в детский сад;
- Оказание помощи семьям в вопросах социализации детей, не посещающих детский сад;
- Оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
График работы:
В среду с 14 до 18 часов осуществляется запись родителей на консультации по телефону
37 - 75 - 83 или непосредственно у заведующего детским садом.
Специалисты консультативного пункта:
- Педагог-психолог Лысых Е. А.
- Учитель-логопед Партаменко Л. A.
- Учитель-дефектолог Дашкаева Э. А.
- Медсестра Дяговец А.Н.
- Музыкальный руководитель Безвершенко Л.С.
- Руководитель физического воспитания Пышненко М. В.
План работы консультативного пункта на 2018 – 2019 учебный год:
№ |
Месяц |
Содержание консультаций |
Ответственный |
1 |
сентябрь |
Размышления о подготовке детей к детскому саду. |
Педагог-психолог Лысых Е.А. |
2 |
сентябрь |
Если в семье несколько детей или, когда ребенок не единственный, а первый. |
Педагог-психолог Лысых Е.А. |
3 |
октябрь |
Особенности речевого развития у детей дошкольного возраста. |
Учитель-логопед Партаменко Л.А. |
4 |
октябрь |
Родителям о закаливании. |
Руководитель физического воспитания Пышненко М.В. |
5 |
ноябрь |
Пищевая аллергия. |
Медсестра Дяговец А.Н. |
6 |
ноябрь |
Шнурография. Наши пальчики играют. |
Учитель-дефектолог Лысых Е.А. |
7 |
декабрь |
Учите, играя. |
Учитель-дефектолог Дашкаева Э.А. |
8 |
январь |
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста. |
Музыкальный руководитель Безвершенко Л.С. |
9 |
январь |
Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения. |
Учитель-логопед Партаменко Л.А |
10 |
февраль |
Подвижные игры на свежем воздухе с дошкольниками. |
Руководитель физического воспитания Пышненко М.В |
11 |
февраль |
Гиперактивный ребенок. Тренинг «Активное слушание как средство решения детских проблем». |
Педагог-психолог Лысых Е.А |
12 |
март |
Железодефицитная анемия. |
Медсестра Дяговец А.Н. |
13 |
март |
Социальная адаптация детей с нарушением зрения. |
Учитель-дефектолог Дашкаева Э.А. |
14 |
апрель |
Упражнения для детского ума. |
Учитель-дефектолог Лысых Е.А. |
15 |
апрель |
Раннее обучение чтению: необходимость или дань моде? |
Педагог-психолог Лысых Е.А.
|
16 |
май |
Готовность ребенка к школе. |
Педагог-психолог Лысых Е.А. Учитель-логопед Партаменко Л.А. |