Консультативный пункт

                           Уважаемые родители!

 Ваш ребёнок не посещает дошкольное учреждение и у Вас    возникают вопросы, связанные с его воспитанием и  развитием? 

Вы можете обратиться в консультативный пункт, организованный в детском саду для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в семье.

Цель работы консультативного пункта:

Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям  в выборе адекватных путей, средств, методов воспитания, поддержка всестороннего развития личности ребёнка.

Основные направления работы:

  • Оказание психолого-педагогической помощи семьям в воспитании детей;
  • Создание условий для успешного прохождения каждым ребёнком адаптации при поступлении в детский сад;
  • Оказание помощи семьям в вопросах социализации детей, не посещающих детский сад;
  • Оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

График работы:

В среду с 14 до 18 часов осуществляется запись родителей на консультации по телефону

37 - 75 - 83 или непосредственно у заведующего детским садом.

Специалисты консультативного пункта:

  • Педагог-психолог Лысых Е. А.  
  • Учитель-логопед Партаменко Л. A.
  • Учитель-дефектолог Дашкаева Э. А.
  • Медсестра Дяговец А.Н.
  • Музыкальный руководитель Безвершенко Л.С.
  • Руководитель физического воспитания Пышненко М. В.

План работы консультативного пункта на 2018 – 2019 учебный год:

Месяц

Содержание консультаций

Ответственный

 

1

 

сентябрь

Размышления о подготовке детей к детскому саду.

Педагог-психолог Лысых Е.А.

 

2

 

сентябрь

Если в семье несколько детей или, когда ребенок не единственный, а первый.

Педагог-психолог Лысых Е.А.

 

3

 

октябрь

Особенности речевого развития у детей дошкольного возраста.

Учитель-логопед

Партаменко Л.А.

 

4

 

октябрь

Родителям о закаливании.

Руководитель физического воспитания Пышненко М.В.

 

5

 

ноябрь

Пищевая аллергия.

Медсестра Дяговец А.Н.

 

6

 

ноябрь

Шнурография.  Наши пальчики играют.

Учитель-дефектолог

Лысых Е.А.

 

7

 

декабрь

Учите, играя.

Учитель-дефектолог

Дашкаева Э.А.

 

8

 

январь

Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Музыкальный руководитель Безвершенко Л.С.

 

9

 

январь

Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения.

Учитель-логопед

Партаменко Л.А

 

10

 

февраль

Подвижные игры на свежем воздухе с дошкольниками.

Руководитель физического воспитания Пышненко М.В

 

11

 

февраль

Гиперактивный ребенок. Тренинг «Активное слушание как средство решения детских проблем».

Педагог-психолог Лысых Е.А

 

12

 

март

Железодефицитная анемия.

Медсестра Дяговец А.Н.

 

13

 

март

Социальная адаптация детей с нарушением зрения.

Учитель-дефектолог

Дашкаева Э.А.

 

14

 

апрель

Упражнения для детского ума.

Учитель-дефектолог

 Лысых Е.А.

 

15

 

апрель

Раннее обучение чтению: необходимость или дань моде?

Педагог-психолог Лысых Е.А.

 

 

16

 

май

Готовность ребенка к школе.

Педагог-психолог Лысых Е.А.

Учитель-логопед

Партаменко Л.А.