Средняя группа
|
Наши детки, как звоночки – весёлые, смешные, Добрые, забавные, немного озорные! Лепят и рисуют, танцуют и играют… В группе «Колокольчики» дети не скучают! |
Воспитатель ![]() |
Воспитатель ![]() |
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми на игровой основе |
9.00 – 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
9.50 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.30 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам детей, досуги, кружки; подготовка к прогулке, прогулка (при благоприятных погодных условиях) |
15.30 – 17.15 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.15 – 17.35 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой |
17.35 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Физическая культура (физическое развитие) |
|
2.Основы науки и естествознания (познавательное развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
Вторник |
1. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. ФЭМП (познавательное развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
Среда |
1. Физическая культура (физическое развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
II половина дня Кружок «Я – гражданин» |
15.30 – 15.50 |
|
Четверг |
1. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. Аппликация /ручной труд (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
Пятница |
1 Развитие речи (речевое развитие) |
9.00 – 9.20 |
2.Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
3.Физическая культура |
На прогулке |
|
II половина дня Развлечение |
|