Группа № 2 Непоседы (Гаражный проезд, 16-А)

Старшая группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения  

Мы весёлые ребята

Непоседы – дошколята,

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книжки разные читать,

Наблюдать и удивляться,

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас –

Наша группа просто класс!

 

Воспитатель                                  

                                               
                      Смирнова Елена Валерьевна                 
 

 

РЕЖИМ ДНЯ 

Содержание

Время

Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.30 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10– 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20– 8.40

Игры,  зрительная гимнастика

8.40 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность  с детьми

9.00 – 10.10

Совместная деятельность с детьми, подготовка к прогулке

10.10 – 10.30

Прогулка, возвращение с прогулки

10.30 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, гимнастика,

воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.30

Коррекционно-образовательная деятельность, досуги, кружки,  индивидуальная коррекционная работа с детьми

15.30 – 17.25

Подготовка к ужину, ужин

17.25 – 17.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.

17.40 – 19.30

 

Офтальмологическое лечение (индивидуально) с 7.30 до 15.30 

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Дни недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Рекомендуемое время

Понедельник

1. Развитие речи (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) – I подгруппа

Коррекционное направление (учитель-дефектолог):

Развитие зрительного восприятия –

II подгруппа

9.00 – 9.25

2. Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.35 – 10.00

Вторник

1. Математическое развитие (познавательное развитие) – II подгруппа

2. Коррекционное направление (учитель-логопед):

Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) – I подгруппа

9.00 – 9.25

2. Физическая культура (физическое развитие)

9.40 – 10.05

Среда

1. Математическое развитие (познавательное развитие) – I подгруппа

2. Коррекционное направление (учитель-логопед):

Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) – II подгруппа

9.00 – 9.25

2. Физическая культура (физическое развитие)

9.50 – 10.15

II половина дня: Рисование (художественно-эстетическое развитие)

15.30 – 15.55

Четверг

1. Коррекционное направление:

Развитие зрительного восприятия

II подгруппа: 9.00 – 9.25

I подгруппа: 9.35 – 10.00

2. Аппликация / лепка (художественно-эстетическое развитие)

I подгруппа: 9.00 – 9.25

II подгруппа: 9.35 – 10.00

3. Физическая культура (физическое развитие)

на прогулке

Пятница

1. Развитие речи (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) – II подгруппа

Коррекционное направление (учитель-дефектолог):

Развитие зрительного восприятия –

I подгруппа

9.00 – 9.25

2. Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.35 – 10.00