Старшая группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения
Мы весёлые ребята Непоседы – дошколята, Любим мы играть, смеяться, Физкультурой заниматься. Любим петь и рисовать, Книжки разные читать, Наблюдать и удивляться, И друг другу улыбаться. Много разных дел у нас – Наша группа просто класс! |
Учитель-дефектолог |
Воспитатель |
Воспитатель
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10– 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20– 8.40 |
Игры, зрительная гимнастика |
8.40 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми |
9.00 – 10.10 |
Совместная деятельность с детьми, подготовка к прогулке |
10.10 – 10.30 |
Прогулка, возвращение с прогулки |
10.30 – 12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.30 |
Коррекционно-образовательная деятельность, досуги, кружки, индивидуальная коррекционная работа с детьми |
15.30 – 17.25 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.25 – 17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. |
17.40 – 19.30 |
Офтальмологическое лечение (индивидуально) с 7.30 до 15.30
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Развитие речи (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) – I подгруппа Коррекционное направление (учитель-дефектолог): Развитие зрительного восприятия – II подгруппа |
9.00 – 9.25 |
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.35 – 10.00 |
|
Вторник |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) – II подгруппа 2. Коррекционное направление (учитель-логопед): Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) – I подгруппа |
9.00 – 9.25 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
9.40 – 10.05 |
|
Среда |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) – I подгруппа 2. Коррекционное направление (учитель-логопед): Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) – II подгруппа |
9.00 – 9.25 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
9.50 – 10.15 |
|
II половина дня: Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
15.30 – 15.55 |
|
Четверг |
1. Коррекционное направление: Развитие зрительного восприятия |
II подгруппа: 9.00 – 9.25 I подгруппа: 9.35 – 10.00 |
2. Аппликация / лепка (художественно-эстетическое развитие) |
I подгруппа: 9.00 – 9.25 II подгруппа: 9.35 – 10.00 |
|
3. Физическая культура (физическое развитие) |
на прогулке |
|
Пятница |
1. Развитие речи (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) – II подгруппа Коррекционное направление (учитель-дефектолог): Развитие зрительного восприятия – I подгруппа |
9.00 – 9.25 |
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.35 – 10.00 |