II младшая группа
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Самостоятельные игры детей |
8.50 – 9.10 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми на игровой основе |
9.10 – 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
9.50 – 12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.40 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.30 |
Чтение художественной литературы |
15.30 – 15.45 |
Игры, досуги, кружки; подготовка к прогулке, прогулка (при благоприятных погодных условиях) |
15.45 – 17.15 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.15 – 17.35 |
Самостоятельная деятельность детей по интересам, игры, общение, уход детей домой |
17.35 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Физическая культура (физическое развитие) |
09.00 – 09.15 |
2. Развитие речи (речевое развитие) |
09.55 – 10.10 |
|
Вторник |
1. ФЭМП (познавательное развитие) |
09.00 – 09.15 |
2. Аппликация/ Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
09.25 – 09.40 |
|
3. Физическая культура (физическое развитие) (на прогулке) |
10.30 – 10.45 |
|
Среда |
1. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
09.00 – 09.15 |
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
15.10 – 15.25 |
|
Четверг |
1. Физическая культура (физическое развитие)
|
09.00 – 09.15 |
2. Окружающий мир (познавательное развитие) |
09.55 – 10.10 |
|
Пятница |
1. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
09.00 – 09.15 |
2. Чтение художественной литературы (речевое развитие) |
09.45 – 10.00 |