Группа № 10 Ладушки (Гаражный проезд, 16-А)

Группа раннего возраста

В нашей группе «Ладушки»,        

Как у доброй матушки:

Приголубят, приласкают,

Без вниманья не оставят! 

 

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

РЕЖИМ ДНЯ  

Содержание

Время

Приём детей на улице: утренний фильтр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика на улице

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.40

Самостоятельные игры детей, совместная образовательная деятельность.

8.40 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательные ситуации, наблюдения, игры, труд)

10.00 – 11.00

Гигиенические процедуры

11.00 – 11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40 – 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15.20

Постепенный подъём, гимнастика,

закаливание, игры

15.20 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка: совместная деятельность (чтение художественной литературы, игры, развлечения, самостоятельная деятельность детей, общение)

16.20 – 17.25

Подготовка к ужину, ужин

17.25 – 17.55

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми)

17.55 – 19.30

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Дни недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Рекомендуемое время

Понедельник

Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.30 – 9.40

Вторник

Лепка (художественно-эстетическое развитие)

I подгруппа: 9.10 – 9.20

II подгруппа: 9.30 – 9.40

II половина дня

Физическая культура (физическое развитие)

16.15 – 16.25

Среда

 Конструирование (художественно-эстетическое развитие)

I подгруппа: 9.10 – 9.20

II подгруппа: 9.30 – 9.40

Четверг

Рисование (художественно-эстетическое развитие)

I подгруппа: 9.10 – 9.20

II подгруппа: 9.30 – 9.40

II половина дня

Физическая культура (физическое развитие)

16.15 – 16.25

Пятница

 Рисование (художественно-эстетическое развитие)

I подгруппа: 9.10 – 9.20

II подгруппа: 9.50 – 10.00

Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.30 – 9.40

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей осуществляется в совместной образовательной деятельности в соответствии с календарным планом, по возможности на свежем воздухе.