Группа раннего возраста
В нашей группе «Ладушки», Как у доброй матушки: Приголубят, приласкают, Без вниманья не оставят! |
Воспитатель |
ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём детей на улице: утренний фильтр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика на улице |
8.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00 – 8.40 |
Самостоятельные игры детей, совместная образовательная деятельность. |
8.40 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательные ситуации, наблюдения, игры, труд) |
10.00 – 11.00 |
Гигиенические процедуры |
11.00 – 11.40 |
Подготовка к обеду, обед |
11.40 – 12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.20 – 15.20 |
Постепенный подъём, гимнастика, закаливание, игры |
15.20 – 15.50 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.50 – 16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная деятельность (чтение художественной литературы, игры, развлечения, самостоятельная деятельность детей, общение) |
16.20 – 17.25 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.25 – 17.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми) |
17.55 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.40 |
Вторник |
Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
I подгруппа: 9.10 – 9.20 II подгруппа: 9.30 – 9.40 |
II половина дня Физическая культура (физическое развитие) |
16.15 – 16.25 |
|
Среда |
Конструирование (художественно-эстетическое развитие) |
I подгруппа: 9.10 – 9.20 II подгруппа: 9.30 – 9.40 |
Четверг |
Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
I подгруппа: 9.10 – 9.20 II подгруппа: 9.30 – 9.40 |
II половина дня Физическая культура (физическое развитие) |
16.15 – 16.25 |
|
Пятница |
Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
I подгруппа: 9.10 – 9.20 II подгруппа: 9.50 – 10.00 |
Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.40 |
|
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей осуществляется в совместной образовательной деятельности в соответствии с календарным планом, по возможности на свежем воздухе. |