Средняя группа
Воспитатель |
Воспитатель |
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
07.30 – 08.10 |
Утренняя гимнастика |
08.10 – 08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08.20 – 08.50 |
Утренний круг |
08.50 – 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми |
09.00 – 10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.20 – 11.50 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.30 |
Досуги, кружки, образовательная деятельность, игры |
15.30 – 17.05 |
Вечерний круг |
17.05 – 17.15 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.15 – 17.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
17.35 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
09.00 – 09.20 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
на прогулке |
|
Вторник |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) |
09.00 – 09.20 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
09.30 - 09.50 |
|
Среда |
1. Музыка (художественно-эстетическое развитие |
09.00– 09.20 |
2. Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) |
09.30 - 09.50 |
|
Четверг |
1. Развитие речи (речевое развитие) |
09.00 – 09.20 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
09.30 – 09.50 |
|
Пятница |
1. Музыка (художественно-эстетическое развитие. |
09.00 – 09.20 |
2. Аппликация/ ручной труд/Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
09.30 - 09.50 |