Группа № 3 Радуга (Гаражный проезд, 16-А)

Подготовительная к школе  группа

Группа Радуга

В чистом небе расцветает

После дождичка дуга!

Каждый группу нашу знает:

Группа наша РАДУГА!

 

 

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 

 РЕЖИМ ДНЯ  

Содержание

Время

Приём детей на улице: утренний фильтр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.30 – 8.40

Утренняя гимнастика на улице

8.40 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.50

Игры, совместная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательные ситуации, наблюдения, игры, труд)

10.00 – 11.45

Гигиенические процедуры

11.45 – 12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 – 15.30

Постепенный подъём, гимнастика,

воздушные, водные процедуры

15.30 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка (чтение художественной литературы, игры, развлечения, самостоятельная деятельность детей, общение), возвращение с прогулки

16.05 – 17.50

Подготовка к ужину, ужин

17.50 – 18.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми)

 18.15 – 19.30

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Дни недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Рекомендуемое время

Понедельник

 Аппликация / ручной труд (художественно-эстетическое развитие)

9.00 – 9.30

II половина дня

 Музыка (художественно-эстетическое развитие)

15.45 – 16.15

Вторник

 Рисование (художественно-эстетическое развитие)

9.00 – 9.30

Физическая культура (физическое развитие)

10.25 – 10.55

Среда

Лепка (художественно-эстетическое развитие)

9.00 – 9.30

 Музыка (художественно-эстетическое развитие)

10.30 – 11.00

Четверг

Физическая культура (физическое развитие)

(на прогулке) 

Пятница

Рисование (художественно-эстетическое развитие)

9.00-9.30

Физическая культура (физическое развитие)

9.45 – 10.15

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей осуществляется в совместной образовательной деятельности в соответствии с календарным планом, по возможности на свежем воздухе.