Группа № 4 Сказка (Гаражный проезд, 16-А)

Старшая группа 

 

Заходите в группу «Сказка»,

Встретят вас любовь и ласка.

Театралы здесь живут,

В гости всех они зовут!

 

 

РЕЖИМ ДНЯ  

                            Содержание

Время

Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.30 – 8.15

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.50

Самостоятельные игры детей

8.50 – 9.00

Совместная деятельность воспитателя с детьми

9.00 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.00 – 12.15

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам детей

12.15 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 – 15.00

Постепенный подъём, гимнастика,

воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.35

Игры, досуги, кружки, общение; подготовка к прогулке, прогулка (при благоприятных погодных условиях)

15.35 – 17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.20 – 17.40

Игры, самостоятельная деятельность детей по интересам, уход детей домой

17.40 – 19.30

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дни недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Рекомендуемое время

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим (познавательное развитие)

9.00 – 9.25

2. Физическая культура (физическое развитие)

9.40 – 10.05

II половина дня

3. Лепка (художественно-эстетическое развитие)

15.35 – 16.00

Вторник

1. ФЭМП (познавательное развитие)

9.00 – 9.25

2. ОБЖ (социально-коммуникативное развитие)

9.30 – 9.55

3. Физическая культура (физическое развитие)

(на прогулке) 

Среда

1. Развитие речи (речевое развитие)

9.00 – 9.25

2. Физическая культура (физическое развитие)

9.45 – 10.10

II половина дня

3. Кружок «Я – гражданин»

15.40 – 16.05

Четверг

1. Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие)

9.00 – 9.25

2. Аппликация (художественно-эстетическое развитие)

9.35 – 10.00

II половина дня

3.Музыка (художественно-эстетическое развитие)

15.00 – 15.25

Пятница

1. Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.25 – 9.50

2. Социализация (социально-коммуникативное развитие)

10.00 – 10.25

II половина дня

3. Рисование (художественно-эстетическое развитие)

15.35 – 16.00