Самообследование 2017 год

Информация обязательная к размещению на сайте образовательного учреждения

 

Для подробного просмотра щёлкните по изображениям.

Полное наименование ДОУ: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 196».

Сокращенное наименование: МАДОУ № 196.

Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, 680014, город Хабаровск, проезд Гаражный, 16-А.

Почтовый адрес Учреждения: 680014, город  Хабаровск, проезд Гаражный, д. 16-А.

Телефон: 8(4212)377583

Электронный адрес: MDOU196X [at] mail.ru

Информационный сайт ДОУ: http://www.detsad196.ru/

ИНН 2724050761 КПП 272401001

 

Учреждение является некоммерческой организацией.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип – автономное учреждение.

 

Отчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад комбинированною вида № 196», оставлен в соответствии с приказом МОиН РФ № 462 от 14.06.2013 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

  1. Аналитическая часть.

        Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ, подготовка отчета о результатах самообследования. В процессе самообследования была проведена оценка системы управления организации, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Организационная структура управления имеет смешанный тип - линейно-функциональный и выражена 4 уровнями:

  • уровень заведующего - стратегическое управление;
  • уровень заместителей - тактическое управление;
  • уровень руководителя МО - технологическое управление;
  • уровень педагогов, родителей, других специалистов - оперативное управление.

Для каждого субъекта управления определены задачи.

В МАДОУ формами самоуправления учреждением являются коллегиальные органы:

Общее собрание - представляет полномочия работников, в состав Общего собрания входят все работники учреждения. В 2017 году на заседаниях общего собрания был утверждён годовой отчёт о деятельности учреждения, рассмотрен отчёт о самообследовании ДОУ, а также были вынесены на рассмотрение характеристики педагогических сотрудников учреждения для награждения на образовательном педагогическом форуме «Качественное и доступное образование – национальный приоритет».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью МАДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников. На заседаниях Педагогического совета в 2017 году был принят учебный план, годовой календарный учебный график, были рассмотрены программы дополнительного образования, были приняты следующие локальные нормативные акты учреждения:

- Порядок оформления возникновения,  приостановления и прекращения отношений между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 196» и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников);

- Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ № 196;

- Правила внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ № 196;

- Правила приёма воспитанников в МАДОУ  № 196.

Наблюдательный совет МАДОУ эффективно решает общественные задачи образования и вопросов создания условий для устойчивого развития учреждения. В 2017 году на повестку заседания совета были вынесены вопросы по внесению изменений в устав ДОУ, о закреплении на праве оперативного управления здания по адресу: улица Георгиевская, 35А., списанию имущества.

В 2017 году в учреждении был создан Попечительский совет. В Попечительский совет входят: родители (законные представители) детей, работники детского сада, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.

В июне 2017 года после присоединения здания по адресу: улица Георгиевская, 35А, появилась необходимость в создании и работе Попечительского совета учреждения, так как он создаётся на срок 2 года в количестве 16-ти человек, т.е. из каждой группы по одному представителю. Работа данного совета уже начала помогать привлекать внебюджетные средства для обеспечения деятельности и развития Учреждения и осуществлять общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению. Так как члены совета имеют возможность ставить на повестку и коллегиально обсуждать нужды детского сада, принимать решения о необходимости совершенствования материально-технической базы,  благоустройству  помещений  и территории детского, вовлекая всю родительскую общественность, они тем самым помогают администрации учреждения создавать необходимые условия для решения уставных задач

В ДОУ имеется профсоюзный комитет. Председатель профсоюзного комитета - сотрудник учреждения Дмитриенко Ольга Викторовна (воспитатель).

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, педагогический, контроль состояния здоровья детей).

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

 В 2017 году МАДОУ № 196 работало в режиме полного дня - 12 часов. Плановая мощность учреждения – 210 детей. Численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в течение учебного 2017-2018 года – 386 человек. Количество возрастных групп - 11, из них:  1 группа - раннего возраста, 8 групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности, 2 группы дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 40 детей (10%). Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 346 детей (90%). Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги по освоению образовательной программы дошкольного образования - 74 ребёнка (19%) (49 человек в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения и 25 человек, посещающих логопункт). Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника – 5 дней (2%) за учебный год. В учреждении имеется Консультативный пункт.

Основополагающими документами, определяющими стратегию развития учреждения, являются концепция деятельности и программа развития. Стратегическая цель МАДОУ: создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих условий в ДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребёнка к обучению в общеобразовательных учреждениях.

Образовательная цель учреждения: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, формирования основ базовой культуры личности, обеспечивающих социальную успешность ребёнка и подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной образовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 196», в содержание которой включены следующие программы:

  • основные:

- «Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.;

- «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида для детей с нарушением зрения» под  редакцией Л.И. Плаксиной и др.

  • парциальные:

- «Я – человек». Программа приобщения ребёнка к социальному миру. С.А. Козловой, О.А. Князевой;

- «Теоретические основания программы формирования пространственных представлений» Н.Я. Семаго;

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой;

- «Мы живём в России» Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой;

- «Дорогою добра». Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Л.А. Коломийченко;

- «Маленькие дальневосточники». Авторская программа для детей от 3 до 7 лет. Хабаровск. Л.А. Кондратьевой;

- «Программа развития речи дошкольников» О.С. Ушаковой;

- «Наш дом природа» Н.А. Рыжовой;

- «Юный эколог» С.Н. Николаевой;

- «Здоровье» В.Г. Алямовской;

- «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой;

- «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой.

Анализ полноты реализации программы проведен на итоговом педагогическом совете.

         В 2016-2017 уч. г. Основная образовательная программа реализована в полном объёме (на100%).

         По штатному расписанию в учреждении 26.47 ставок педагогического персонала. В 2017 году педагогическую деятельность осуществлял  педагогический  коллектив работников общей численностью -  26 педагогов. Из них 20 воспитателей и 6 узких специалистов: музыкальные руководители, руководитель физического воспитания, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами составляет 100%.

Образование педагогического персонала (2017 год)

 

Образование

 

Количество педагогов (26 человек)

Количество человек

%

Высшее

13

50

 

Высшее профессиональное педагогическое

13

50

Среднее профессиональное педагогическое

13

50

 

Квалификационная категория

 

Категория

Количество педагогов

(26 человека)

%

Высшая

3

11

Первая

5

19

 

Из числа представленных в таблице педагогов, процедуру аттестации в 2017 году завершили: 1 воспитатель на высшую квалификационную категорию и 2 музыкальных руководителей - на первую.

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации – 1/14.

         В учреждении функционирует внутренняя система оценки качества образования, которую проводят педагоги. Результаты ежегодно анализируются на заседаниях Педагогического совета. Дополнительно, в 2017 году был проведён мониторинг удовлетворенности родителей качеством получаемого детьми дошкольного образования. 93% родителей (законных представителей воспитанников) удовлетворены качеством образовательных услуг.

Достижения наших  педагогов и воспитанников в 2017 году:

 

п/п

Наименование конкурса и номинаций

Наименование полученной награды

Сроки проведения конкурса

Международные  конкурсы

1

«Физкульт – ура!» 

Диплом (I место)

 

Городские конкурсы

1

Городской фестиваль

 «Рождество глазами детей»

в номинации «Театральная постановка»   

Диплом 1 степени

«Лучшим юным дарованиям»

14 января 2017 г.

2

Городской конкурс профессионального мастерства «Педагогический звездопад – 2017»

Диплом участника

22 декабря 2016  г. – февраль 2017 г.

3

Конкурс «Изобразительное и декоративно - прикладное искусство» городского фестиваля «Амурские зори - 2017»

Диплом III степени (Кудак Иван 7 гр.)

22 марта 2017 г.

4

Конкурс «Танцевальная мозаика» городского конкурса «Амурские зори - 2017»

Участие

23 марта 2017 г.

5

Конкурс «Вокально-хоровое исполнительство» городского фестиваля творчества «Амурские зори - 2017»

Дипломы II и III степени, приз зрительских симпатий (сертификат участника)

25 марта 2017 г.

6

Городской конкурс «Юные интеллектуалы»

Участие

12 апреля 2017 г.

 

 

 

 

Всероссийские конкурсы

1

Всероссийская выставка образовательных учреждений 

Лауреат-Победитель

25 ноября 2016 г. - 15 января 2017 г.

2

Всероссийский конкурс «Сохраняем культурное наследие Великой Страны»

Диплом II cтепени

Апрель 2017 г.

 

Библиотечный фонд методического кабинета ежегодно пополняется новой литературой и периодическими изданиями. В 2017 году методический кабинет содержал следующую учебно-методическую литературу:

Название книги

Количество

Математика:

 

Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста З.А.Михайлова « Детство» ФГОС

2шт

Игровые задачи для дошкольников З.А.Михайлова « Детство» ФГОС

2шт

Математика в детском саду В.П. Новикова 3-7 лет (демонстрационный материал) ФГОС

1шт

Математика в детском саду В.П. Новикова 4-5 лет рабочая тетрадь ФГОС

1шт

Математика в детском саду В.П. Новикова 5-6 лет рабочая тетрадь ФГОС

1шт

Математика в детском саду В.П. Новикова 6-5 лет рабочая тетрадь ФГОС

1шт

Играем с логическими блоками Дьенеша (учебный курс для детей 4-5 лет) Н.И. Захарова ФГОС

1шт

Математика для дошкольников Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова

1шт

Математика в детском саду В.П.Новикова 5-6лет (конспекты занятий)

1шт

Математика в детском саду В.П.Новикова 6-7лет (конспекты занятий)

3шт

Занятия по математике в детском саду Л.С.Метлина (формирование у дошкольников элементарных математических представлений)

1шт

Конспекты занятий в старшей группе Волчкова В.Н.,Н.В. Степанова

1шт

Предметное и социальное окружение:

 

Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина старш.гр ФГОС

1шт

Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина подг.гр ФГОС

1шт

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью С.А.Козлова

1шт

Ранний возраст:

 

Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста О.Э.Литвинова (конспекты совместной деятельности с детьми 3-4лет) ФГОС

 

Поиграй со мной (развивающие игры и упражнения для детей трех лет) Н.Коскова

1шт

Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста Е.Е.Хомякова

1шт

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста О.Э.Литвинова (планирование образовательной деятельности) ФГОС

1шт

Развивающие занятия с детьми раннего возраста (простые секреты успешной работы) Н.В.Пешкова

1шт

Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Л.И.Мосягина

1шт

Экология:

 

Мир природы и ребенок (методика экологического воспитания) Л.М. Маневцова

1шт

Мир вокруг нас Т.И.Попова ( материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного возраста)

1шт

Программа экологического образования детей « Мы» Н.Н.Кондратьева

1шт

Сюжетно-ролевые игры:

 

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Н.В.Краснощекова

1шт

Развитие речи:

 

Развитие речи в детском саду В.В. Гербова ФГОС II мл.гр

1шт

Игры и игровые упражнения по развитию речи Г.С. Швайко

1шт

Развитие правильной речи ребенка в семье А.И. Максаков

1шт

Методика развития речи детей дошкольного возраста Л.П.Федоренко

1шт

Развитие речи детей дошкольного возраста В.И.Логинова

1шт

Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада В.В.Гербова, А.И.Максаков

1шт

Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет В.В.Гербова

1шт

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада В.В.Гербова

1шт

Развитие речи детей дошкольного возраста

1шт

Обучение рассказыванию в детском саду Э.П.Короткова

1шт

Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста Л.А.Горбушина, А.П.Николаичева

1шт

«Пришли мне чтения доброго…» З.А.Гриценко (пособие для чтения и рассказывания детям 4-6лет).

1шт

Ребенок учится говорить М.Кольцова

1шт

Игры и упражнения со словами

1шт

Обучение дошкольников чтению 5-7 лет Л.Н.Смирнова

1шт

Учите детей отгадывать загадки Ю.Г.Илларионова

1шт

40 новых скороговорок Т.А.Куликовская (практикум по улучшению дикции)

1шт

Развитие речи детей Н.В.Новоторцева

1шт

Развитие речи детей Е.И.Тихеева

1шт

Безопасность:

 

Пожарная безопасность в детском саду И.Л. Саво

2шт

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения Т.Ф. Саулина ФГОС

1шт

Программа « Светофор» Т.И. Данилова обучение детей дошкольного возраста ПДД

2шт

Правила дорожного движения Т.Г. Кобзева, И.А.Холодова (система обучения дошкольников)

1шт

Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет Т.А.Шорыгина

1шт

Прогулки в детском саду:

 

Прогулки в детском саду И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова млад.гр, средн.гр ФГОС ДО

1шт

На прогулку, детский сад (оборудование прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке)

1шт

Игры-забавы на участке детского сада Е.А. Алябьева

1шт

Нравственно-патриотическое воспитание:

 

Авторизованная « Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников» В.И.Савченко

1шт

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников М.Д.Маханева

1шт

Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников Р.С.Буре

1шт

Патриотическое воспитание (нормативные правовые документы)

1шт

Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет Руси» В.Н.Вишневская

1шт

Наследие: патриотическое воспитание в детском саду М.Ю.Новицкая

1шт

Герб, флаг и гимн России (изучение государственных символов)

1шт

Герб и флаг России (знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами)

1шт

Великой Победе посвящается (праздники в детском саду)

1шт

Патриотическое воспитание дошкольников Н.В.Алешина (конспекты занятий)

1шт

История России Н.Соротокина (правдивые сказки)

1шт

Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа Л.В.Кокуева

1шт

Психология:

 

Адаптация детей при поступлении в детский сад И.В.Лапина (программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия)

1шт

Учим детей разрешать конфликт О.В.Нифонтова

1шт

Психологическая готовность к школе Е.А. Грудненко

1шт

Психология развития ребенка Л.С.Выготский

1шт

Психосоматика И.Г.Малкина-Пых (справочник практического психолога).

1шт

Эмоциональное развитие дошкольников А.Д.Кошелевой

1шт

Как сохранить здоровье педагога В.Т.Лободин,Г.В.Лавренова

1шт

Как научить ребенка быть внимательным и терпимым к людям (пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов).

1шт

Как предупредить отклонения в поведении ребенка А.И.Захаров

1шт

Нервность и дефективность в дошкольном и школьном возрастах В.П.Кащенко

1шт

Возрастная психология М.А.Славкина

1шт

« Я хочу!» Г.Бардиер, И.Ромазан (психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей)

1шт

Как предупредить отклонения в поведении ребенка А.И.Захаров

1шт

Понимать, принимать, развивать (мир дошкольника)

1шт

Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации

1шт

Болезни поведения Д.В.Колесов

1шт

Введение в общую психологию и психотерапию Р.А.Абдурахманов

1шт

Психология личности А.Асмолов

1шт

Логопедия: 

 

Песочная терапия в развитии дошкольников О.Б. Сапожникова, Е.В.Гарнова (история вопроса, занятия для старших дошкольников)

1шт

Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ В.Т.Таран

1шт

Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя- логопеда ФГОС

1шт

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР Н.В.Нищева ФГОС

1шт

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа) Н.В.Нищева ФГОС

1шт

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада

1шт

Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников Е.А. Судакова

1шт

Развиваем связную речь у детей 6 лет с ОНР (комплект наглядных пособий)

1шт

Тренируем пальчики-развиваем речь О.И.Крупенчук (старшая группа 5+) ФГОС ДО

1шт

Тренируем пальчики-развиваем речь О.И.Крупенчук (подготовительная группа 6+) ФГОС ДО

1шт

Правильно ли говорит ваш ребенок А.И.Максаков

2шт

Воспитание у детей правильного произношения М.Ф.Фомичева

1шт

 Литература для чтения детям:

 

Хрестоматия по дальневосточной литературе для детей дошкольного возраста « Лукошко»

4шт

Обучение грамоте:

 

Грамота: подготовительная группа (разработка занятий)ч.1,ч.2

1шт

Азбучные сказки М.Аромштам (обучение грамоте детей от пяти лет)

1шт

Подготовка к обучению грамоте И.А.Морозова, М.А.Пушкарева (конспекты занятий)

1шт

Подготовка дошкольников к обучению письму С.О.Филиппова

1шт

 

Общая площадь помещений учреждения на конец года (без учёта здания, находящегося на капитальном ремонте) составляет 1998,1 м2. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника - 788,2/2,63. Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников – 192, 9. Имеются прогулочные площадки с теневыми навесами по количеству групп (11), а также оборудованная спортивная площадка, обеспечивающие физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.

Основными помещениями являются:

- 11 групповых ячеек (приёмная (раздевалка), групповая (игровая) комната, спальное помещение и туалетная комната (санузел));

- медицинский блок (кабинет врача, процедурная, изолятор на 2 места);

- пищеблок;

- прачечная;

- физкультурный, тренажёрный залы;

- музыкальный зал;

- кабинеты:

  • глазной кабинет,
  • педагога–психолога,
  • учителя-логопеда,
  • музыкального руководителя,
  • учителей-дефектологов,
  • заместителя заведующего по воспитательно-методической работе,
  • заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООПДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. В 2017 году общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг составило – 1315559,09, что на 328128, 06 превышает по сравнению с 2016 годом.

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.

В дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет, оснащение кабинета позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей.  Количество и соотношение возрастных групп детей в образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН, утверждено заведующим.  Процесс оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности здоровья воспитанников, возможности детей.

Обеспечение безопасности

Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:

1. Кнопка тревожной сигнализации.

2. Установлены камеры видеонаблюдения

2. Организация связи – телефон, определитель номера.

3. Организация пропускного режима –  домофон.

4. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.

5. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители.

6. Имеется пожарная декларация.

7. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.

8. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта.

9. Пост охраны: в штате детского сада 3 сторожа.

 

В целях дальнейшего повышения эффективности работы дошкольное учреждение намечает следующие задачи:

- повышение посещаемости за счет снижения заболеваемости;

- формирование эффективной системы оценки качества образования;

- увеличение количества предоставляемых дополнительных платных образовательных услуг.

 

Заведующий                                                                     Е.С. Кондратьева

 

 

Показатели деятельности 1
Показатели деятельности 1
Показатели деятельности 2
Показатели деятельности 2
Показатели деятельности 3
Показатели деятельности 3