Самообследование 2014-15 год

Информация обязательная к размещению на сайте образовательного учреждения

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска

«Детский сад комбинированного вида № 196»

на 01 августа 2015 года
 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

человек

%

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

300

100

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

300

100

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

 

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

 

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

 

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

73

24

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

227

76

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода

 

 

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

 

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

 

 

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

 

 

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

29

10

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

29

10

1.5.3

По присмотру и уходу

 

 

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

300/6

2

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

20

80

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

13

65

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

11

55

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование

7

35

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7

35

1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

6

30

1.8.1

Высшая

3

15

1.8.2

Первая

3

15

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

 

 

1.9.1

До 5 лет

6

30

1.9.2

Свыше 30 лет

1

5

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3

15

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3

15

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние  5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

23

100

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

14

61

1.14.

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

1/15

 

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

 

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

 

1.15.3

Учителя-логопеда

да

 

1.15.4

Логопеда

 

 

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

 

1.15.6

Педагога-психолога

да

 

2.

Инфраструктура

 

 

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

788,2/2,63

 

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

192,9

 

2.3.

Наличие физкультурного зала

да

 

2.4.

Наличие музыкального зала

да

 

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

1. Образовательная деятельность

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 196 работает в режиме полного дня 10, 5 часов с продлением режима работы дежурной группы до 12 часов. Плановая мощность учреждения – 210 детей. Средняя численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в течение учебного 2014-2015 года – 300 человек. Количество возрастных групп - 11, из них:  2 группы - раннего возраста, 7 групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности, 2 группы дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.  Средняя численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 73 человека (24%). Средняя численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 227 детей (76%). Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения) в общей численности воспитанников, получающих услуги по освоению образовательной программы дошкольного образования - 29 детей (10%). Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника – 6 дней (2%) за учебный год.

По штатному расписанию в учреждении 26.47 ставок педагогического персонала. В 2014-2015 учебном году педагогическую деятельность осуществлял  педагогический  коллектив работников общей численностью -  20 педагогов. Из них 13 воспитателей и 7 узких специалистов: музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, учителя-дефектологи, педагог-психолог. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами составляет 80 %.

 

Распределение педагогического персонала по возрасту

Возраст

Количество педагогов (20 человек)

Количество человек

%

моложе 25 лет

-

-

25-29 лет

3

15%

30-49 лет

10

50%

50-54 года

3

15%

55-59 лет

2

10%

старше 60 лет

2

10%

 

Педагогический стаж

Период

Количество педагогов

(20 человек)

Кол-во человек

%

до 3 лет

2

10%

3-5 лет

4

20%

5-10 лет

4

20%

10-15 лет

2

10%

более 20 лет

8

40%

 

Образование педагогического персонала

Образование

 

Количество педагогов (20 человек)

Количество человек

%

Высшее

13

65%

Высшее профессиональное педагогическое

11

55%

Среднее профессиональное педагогическое

7

35%

Обучаются в педагогическом университете

4

20%

 

Квалификационная категория

Категория

Количество педагогов

 

%

Высшая

3

15 %

Первая

3

15 %

Вторая

4

20 %

Соответствие занимаемой должности

4

20%

 

В учреждении созданы все условия для профессионального роста и роста педагогического мастерства педагогов. В 2014-2015 учебном году формами повышения педагогической компетентности были:

- курсы повышения квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов – 14 человек;

- прохождение аттестации – на высшую квалификационную категорию аттестовалась учитель-дефектолог Дашкаева Э.А.

Стабильная динамика в повышении уровня квалификации педагогов:

- обучение в высших учебных заведениях:

- 4 воспитателя обучаются в ДВГГУ (Лобачёва Н.В., Ким В.С., Безвершенко Л.С., Петрова Е.А.).

В 2015 – 2016 учебном году пройдут курсы повышения  квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов 4 педагогов; пройдут процедуру аттестации 5 человек:

- на соответствие занимаемой должности: Лобачёва Н.В., Скальская Г.П., БезвершенкоЛ.С.;

- на первую квалификационную категорию: Балькова Н.Б.;

- на высшую квалификационную категорию: Крылова Л.П.

 

Обобщенные опыты  работ педагогов на уровне учреждения и города

Ф.И.О.

педагога

название опыта

где и когда обобщен

1

Крылова Л.П.

«Развитие у дошкольников с нарушением зрения пространственной ориентировки на ограниченной плоскости с учетом этапов лечебно-восстановительного процесса»

внесен в городскую картотеку инновационного педагогического опыта,

11 ноября 2014 г.

№ 09-14

 

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации – 1/15.

 

2. Инфраструктура

Общая площадь помещений учреждения составляет 1998,1 м2. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника - 788,2/2,63. Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников – 117, 4. Имеются прогулочные площадки с теневыми навесами по количеству групп (11), а также оборудованная спортивная площадка, обеспечивающие физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 196 находится в здании, построенном в 1972 году.

Основными помещениями являются:

- 11 групповых ячеек (приёмная (раздевалка), групповая (игровая) комната, спальное помещение и туалетная комната (санузел));

- медицинский блок (кабинет врача, процедурная, изолятор на 2 места);

- пищеблок;

- прачечная;

- физкультурный, тренажёрный залы;

- музыкальный зал;

- кабинеты:

   · глазной кабинет,

   · педагога – психолога,

   · учителя-логопеда,

   · музыкального руководителя,

   · учителей-дефектологов,

   · заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе,

   · заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

 

Заведующий                                                                                                                       Е.С. Кондратьева